• Главная.


  • Как составить бизнес-план часть 1.


  • Как составить бизнес план часть 2.


  • Обложка.


  • Оглавление.


  • Резюме проекта.


  • Резюме компании.


  • Товары и услуги.


  • Исследование рынка.


  • Стратегия и прогнозы.


  • Управление проектом.


  • Финансовый план.


  • Бизнес план кафе скачать. Скачать.


  • Карта сайта.


  •  
         4. Исследование рынка.
     



    Раздел бизнес плана "Рынок" содержит сведения о сегментации рынка, спросе, конкуренции и покупателях.

    Рынок услуг общественного питания растёт на 6% в год ежегодно на протяжении 3 лет. Нет никаких оснований предполагать падение рынка. Вместе с экономическим ростом страны растёт уровень зарплат. Рост уровня доходов граждан приводит к стабильно растущему спросу. В том числе на услуги общественного питания. В этом случае рассматриваем локальный рынок ограниченный офисной застройкой вблизи помещения кафе по улице Героев Эмиграции дом 898.

    Увеличение спроса на услуги общественного питания будет продолжаться одновременно с вводом в эксплуатацию новых офисных зданий по улице Героев Эмиграции и увеличением числа офисных служащих, уровень доходов которых превышает средний уровень и формирует спрос.


        Сегментация рынка.


    Рынок сегментирован на четыре части. Первая часть: служащие офисов. Вторая часть: служащие офисов находящиеся в районе офисной застройки по улице Героев Эмиграции с деловыми целями. Третья часть: служащие офисов, заказывающие проведение в кафе общеизвестных и корпоративных праздников. Четвёртая часть: случайные посетители.


        Спрос.


    Спрос на услуги общественного питания в офисном районе по улице Героев Эмиграции является неудовлетворённым. Существующие кафе расположены удалённо. Общее количество служащих офисов превышает пропускную способность существующих предприятий общественного питания.


        Покупатели.


    Основными покупателями будут офисные служащие. Как мужчины, так и женщины. В возрасте от 25 до 45 лет. Выгодное расположение позволяет ориентироваться на однородную по социальному положению и уровню доходов группу клиентов. От общего состава группы 9% составляют сторонники здорового питания.


        Конкуренция.


    Ввиду удалённого расположения существующих предприятий общественного питания, наличия неудовлетворённого спроса и отсутствия свободных помещений на первых этажах конкуренция незначительна. Проявления конкуренции возможны при оформлении заказов на проведение общеизвестных и корпоративных праздников.




        top100.Rambler  
    Hosted by uCoz