Готовый бизнес план производства.

Готовый бизнес план торговли.

Готовый бизнес план услуг.


Готовый бизнес план.

Готовый бизнес план производства как выбор модели развития.

План производства ставить целью получение прибыли от сбыта продукции, от продажи товаров. Поэтому нужно учитывать мнение покупателей в условиях сложившейся ситуации на рынке. Однако ситуация на рынке постоянно меняется. Для успешного ведения дел нужно прогнозировать изменение ситуации на рыгке. Один из способов прогнозирования изучене мнения покупателей постоянно, с определённой периодичностью. Но для производства будет иметь значение не только мнение покупателей, но и цена на поставку сырья или комплектующих для поизводства. Одним из решающих факторов будет составление прогноза потребностей рынка и соспоставление прогноза с производственными возможностями. Для того чтобы постоянно соответствовать спросу, произврдственная компания будет постоянно отслеживать динамику изменений покупательского спроса и сравнивать с производственными возможностями. При прогнозировании изменений покупательского сппроса руководители производства будут сравнивать прогноз спроса и производственные возможности компании. При возможных несооьветсвиях прогноза спроса и производственных возможностей компания выбироает дальнейший путь развития. Возможных вариантов несколько. Один из них маркетинговый .Этто предложение покупателям тех же самых товаров, но в рекламной компании будет сделан акцент на те свойства товаров, которые, по прогнозу, являются наиболее ценными для покупателей. Некоторые компании могут изменить упаковку. Могут изменить позиционирование товаров в соостветствии с изменением ценовой политики. При изменении позиционирование товаров также иногдпа применяют незначительные модернизации и широко сообщают об этом покупателям. План производства, в отличие от других видов бизнеса, обязательно будет содержать прогноз не только сбыта товаров, но и прогноз изменений производственных возможностей.Данный прогноз, как правило, содержит технико-экономическое обоснование ТЭО. Однако при изменении ситуации на рынке прогноз производственных возможностей корректируют с использованием вновь поступившей информации о прогнозируемом изменении пожеланий покупателей.

Готовый бизнес торговли как метод продвижения товаров.

Торговым организациям прибыль приносят продажи. Установить, что нужно покупателям и предложить купить. Предложить купить в соответствии с ожиданиями покупателей. Пла нразвития торговой компании будет содержать план организации продаж. Проведение маркетинговых исследований рынка покажет наличие конкурентов. Для выяснения мнений покупателей потребуются социологические исследования. Информация, которую даст маркетинговое исследование рынка и социологическое исследование мнений покупателей, будет являться основой для выработки стратегии продаж в соответствии с ожиданиями покупателей. Метод продвижения товаров может быть разным, но соответствие позиционирования товара ожиданиям покупателей является основой. Поэтому готовый план продвижения торговой компании обязательно содержит помимо исследований конкурентов исследование мнений покупателей. На основе исследований конкурентов и мнений покупателей будет выбрана модель продвижения товаров.

Готовый бизнес план услуг как способ формирования выбора клиентов.

Продажа услуг может быть построена на большом количестве постоянных клиентов. При этом мнение существующих клиентов часто служит основой для формирования мнения будущих клиентов. Но позтционирование для неограниченного круга потребителей делает невозможным формирования полодительного мнения и желания повторно купить услуги по причине несоостветсвия ожиданиям. Поэтому для формирования и увеличения постоянных клиентов в продажак услуг применяют позиционирование услуг как предложение клиента функции, но не товара. Функции здорового образа жизни могут быть предложены фитнесс залом. Те же самы функции будут предложены кафе, где руководство изучило современные тенденции, спрогнозировало спрос на здоровый образ жизни и предлагает наряду с традиционным набором блюд набор блюд для приверженцев здорового образа жизни. Этот способ одновременного позиционирования услуги кафе позволяет предлагать услугу сразу двум группам потребителей и при изменении тенденций рынка прогнозтровать изменение численности групп потребилелей. Формирование выбора клиентов нужн опрогнозировать с учётом возможных переходов клиентов из одной группы потребителей в другую группу потребителей, которые могут покупать разные услуги.

Бизнес план создания компании и стоимость выхода на рынок.

Создание компании как инструмента извлечения прибыли зависит, прежде всего, от возможности выхода на рынок. Цена выхода на рынок может состоять из стоимости преодоления препятствий выхода на рынок и стоимости организации компании и продвижения товаров. Но обязательно учитывают финансовые возможности нового проекта в сравнении со сотимостью выхода на рынок новой компании и в сравнении с показателями прогноза прибыли. При планировании выхода на рынок новой компании после затрат стоимости выхода на рынок и стоимости продвижения компани сравнивают прогноз прибыли по сравнению с конкурентами. Сравнивают прогноз прибыли и прогноз прибыли в других видах бизнеса. Сравнение прогнозов прибылей производят для выбора наиболее прибыльного бизнеса, так как цена выхода на рынок не всегда соответствует финансовым возможностям нового проекта.

 
  links Top  
Hosted by uCoz