Готовый бизнес план производства.

Готовый бизнес план торговли.

Готовый бизнес план услуг.


Готовый бизнес план.

Готовый бизнес план услуг может может служить для понимания структуры информации.

Готовый бизнес план услуг.

Резюме проекта.

Для составления бизнес плана приводим типовой образец резюме проекта кафе. Проект «NoteCoffey» планирует открытие кафе среднего ценового уровня, ориентированного, в основном, на офисных служащих. Кафе будет расположено в оживлённом месте. Близость к нескольким офисным зданиям даст возможность привлекать посетителей по трём основным направлениям. Первое: служащих офисов на завтраки и обеды. Второе: посетителей офисных зданий, находящихся в данном районе по делам своих компаний. Третье: празднование общепринятых праздников таких, как новый год, восьмое марта, двадцать третье февраля и, также, корпоративных праздников. Предоставление услуг кафе в оживлённом офисном районе. Достижение показателей прибыли в соответствии с прогнозом. Задачей проекта является предоставление услуг в сфере общественного питания. Кафе среднего ценового уровня ориентирование, в основном, на офисных служащих. Предлагая востребованную услугу кафе, проект будет привлекать наиболее мобильных и конкурентоспособных людей из общего числа офисных служащих.Предоставление услуг кафе с уровнем качества продуктов питания, напитков и уровнем обслуживания в соответствии с ожиданиями клиентов позволит привлечь значительное количество постоянных клиентов. Ключевым преимуществом проекта является расположение помещения кафе на улице Героев Эмиграции дом 898. Первый этаж здания, расположенного в районе с плотной офисной застройкой на улице с высокой проходимостью клиентов. Удобное расположение поблизости от офисных зданий позволит привлечь клиентов из числа офисного персонала.

Резюме компании.

Как пример бизнес плана кафе приводим раздел "резюме компании". Проект «Notecoffey» проводит компания «Нотекоффей». Организационно-правовая форма-общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в городе Москва.

1. Владимиров Дмитрий Владимирович 27% уставного капитала. Должность: директор.

2. Ивановский Сергей Данилович 22% уставного капитала. Должность: менеджер по закупкам.

3. Рязанова Ольга Аркадьевна 18% уставного капитала. Должность: заместитель директора.

4. Петровская Инна Святославовна 17% уставного капитала. Должность: шеф-повар.

5. Матвеева Валентина Дмитриевна 16% уставного капитала. Должность: бухгалтер.

Проект приобретет недвижимость на первом этаже здания. Расположение ул. Героев Эмиграции д. 898. Близлежащие здания являются офисными центрами. Также рядом расположены отдельно стоящие здания компаний и организаций.

Товары и услуги.

Проект «Notecoffey» будет предоставлять клиентам из числа, в основном, офисных служащих следующие продукты и услуги. Услуга кафе в ожидаемом клиентами варианте. Предложение набора продуктов питания и напитков среднего и верхнего сегментов ценового сектора «среднего класса». Будут предложены в ассортименте блюда завтраков и обедов, холодные и горячие напитки, салаты, минеральная вода, мороженое, кофе. В качестве десертов будут предложены пирожные и фрукты. Для проведения общеизвестных праздников таких, как новый год, двадцать третье февраля, восьмое марта и, также, корпоративных праздников будут предложены спиртные напитки. Для проведения различных праздников также будут предложены фирменные праздничные блюда. В настоящее время всё больше людей начинает заботиться о своём здоровье. Такие люди несколько раз в неделю занимаются спортом, следуют рекомендациям врачей и избегают употребления продуктов питания, способных, по их мнению, нанести вред здоровью. Люди, следящие за своим здоровьем, как правило, неравномерно распределены среди классов общества. Наибольшее их количество приходится именно на средний класс. Таким образом, среди основной группы клиентов есть немалое количество людей, следящих за своим здоровьем. Для поклонников здорового питания будут предложены мясные и рыбные блюда, приготовленные с использованием пароварок, то есть на пару. Будут предложены салаты по рецептам, популярным среди поклонников здорового питания, и, также, питьевая вода. Производство соков соковыжималкой позволит предложить свежие, содержащие все витамины соки. Конкуренция. Ввиду значительного количества клиентов и удалённого расположения конкурирующих кафе основная конкуренция сложится при борьбе за заказы на проведение праздников и корпоративных вечеринок. Ввиду плотной застройки невозможно возведение дополнительных зданий с удобными помещениями на первых этажах. Существующие здания заняты, в основном, офисами. Конкурирующие кафе не имеют такого удобного близкого расположения. Появление новых кафе на первых этажах офисных зданий маловероятно.



Исследование рынка.

Раздел бизнес плана "Рынок" содержит сведения о сегментации рынка, спросе, конкуренции и покупателях. Рынок услуг общественного питания растёт на 6% в год ежегодно на протяжении 3 лет. Нет никаких оснований предполагать падение рынка. Вместе с экономическим ростом страны растёт уровень зарплат. Рост уровня доходов граждан приводит к стабильно растущему спросу. В том числе на услуги общественного питания. В этом случае рассматриваем локальный рынок ограниченный офисной застройкой вблизи помещения кафе по улице Героев Эмиграции дом 898. Увеличение спроса на услуги общественного питания будет продолжаться одновременно с вводом в эксплуатацию новых офисных зданий по улице Героев Эмиграции и увеличением числа офисных служащих, уровень доходов которых превышает средний уровень и формирует спрос. Сегментация рынка. Рынок сегментирован на четыре части. Первая часть: служащие офисов. Вторая часть: служащие офисов находящиеся в районе офисной застройки по улице Героев Эмиграции с деловыми целями. Третья часть: служащие офисов, заказывающие проведение в кафе общеизвестных и корпоративных праздников. Четвёртая часть: случайные посетители. Спрос. Спрос на услуги общественного питания в офисном районе по улице Героев Эмиграции является неудовлетворённым. Существующие кафе расположены удалённо. Общее количество служащих офисов превышает пропускную способность существующих предприятий общественного питания. Покупатели. Основными покупателями будут офисные служащие. Как мужчины, так и женщины. В возрасте от 25 до 45 лет. Выгодное расположение позволяет ориентироваться на однородную по социальному положению и уровню доходов группу клиентов. От общего состава группы 9% составляют сторонники здорового питания. Конкуренция. Ввиду удалённого расположения существующих предприятий общественного питания, наличия неудовлетворённого спроса и отсутствия свободных помещений на первых этажах конкуренция незначительна. Проявления конкуренции возможны при оформлении заказов на проведение общеизвестных и корпоративных праздников.

Стратегия и прогнозы.

Предложение клиентам услуг кафе в соответствии с ожидаемыми клиентами уровнями цен и качества сервиса. Ценовая стратегия. Клиенты кафе относятся к среднему классу по социальному положению и уровню доходов. Проект будет предлагать услуги кафе по уровню цен и качеству сервиса в соответствии с ожиданиями клиентов среднего класса. Средняя цена покупки на одного человека составит 25. Прогноз объёма продаж. Прогноз пропускной способности 350 человек в день по рабочим дням. Средняя стоимость покупки услуг кафе на одного покупателя составит 25. Кафе будет работать 6 дней в неделю. Продажи в день в среднем составят 8750. Продажи в неделю в среднем составят 52500. Продажи в месяц в среднем составят 210000. Маркетинг. Кафе расположено в районе с плотной офисной застройкой при наличии неудовлетворённого спроса. Открытие кафе сразу станет известным всем потенциальным клиентам ввиду высокого уровня проходимости по улице расположения кафе. Проведение дополнительных мероприятий по продвижению кафе не запланировано.

Управление проектом.

Управление проектом будут проводить директор и бухгалтер. Директор: Владимиров Дмитрий Владимирович 22% капитала. Опыт работы на должностях заместителя директора и директора в сфере общественного питания более 7 лет. Бухгалтер: Матвеева Валентина Дмитриевна 16% капитала. Опыт работы бухгалтером и главным бухгалтером в сфере общественного питания более 9 лет.

Финансовый план.

Ключевые финансовые индикаторы. Ключевыми индикаторами являются количество покупателей в день и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Расчёт безубыточности. При постоянных расходах в размере 60 тыс. и средней стоимости покупки на одного покупателя 25 проект будет безубыточным при достижении 144 тыс. Баланс. Бухгалтерский баланс в приложении.

 
  links Top  
Hosted by uCoz