Как написать бизнес план-руководство-часть 3.

При составлении любого документа в бизнесе следует знать, что читать такой документ будут разные люди. Однако у всех есть одно общее. Это нехватка времени. Поэтому любой документ должен быть оставлен так, чтобы можно было точно понять о чём идёт речь. За минимальное время. Даже самый важный и интересный бизнес план будет отправлен в корзину для бумаг, если его невозможно прочитать за минимальное время. Желающих получить инвестиции больше, чем инвесторов. Зная как написать бизнес план в наиболее точном и удобном для восприятия виде, составители бизнес плана несомненно будут ближе к успеху, чем те, кто составляет непонятные, трудные для восприятия бизнес планы.

Качество составления.

Составить бизнес план грамотно-значить представить бизнес план чёткой структуры. Чтобы любой, кто будет читать, смог сразу понять, о каком бизнес поекте идёт речь.

Регулярность планирования.

Для любого бизнеса написать план значит чётко определить видение ситуации. Поэтому для любого нового бизнес проекта обязательно нужно написать бизнес план как основу. Необходимо составлять бизнес планы регулярно.

Достоверность информации.

Написать бизнес план нужно как документ с приложением бухгалтерского баланса. Отчёта аудита. Во многих случаях приводят маркетинговые исследования, просведённые назависимыми компаниями. Вся информация бизнес плана должна быть достоверной и точной.



Hosted by uCoz